ЖКХ- жилищно-комунальное хозяйство

 Пользователи
Уважаемые посетители сайта!
Сайт начал работу 21 января 2013 года.
В рамках заявленного на сайте годового информационного семинара ежемесячно планируется проводить скайп - общение, ежеквартально – открытые бесплатные семинары. Регистрация посетителей сайта будет доступна в ближайшее время после размещения запланированной на начальном этапе части материалов. Следите за информацией.

ГЛАВНАЯ  /  СОБРАНИЕ 20 ноября 2013  /  Вопрос технического состояния лифтов

Вопрос технического состояния лифтов

01 октября 2013 заключен договор на обслуживание лифтов, проведена ревизия оборудования, выявлены недостатки и составлены акты о техническом состоянии.   В парадных №1, №4 и №5   лифты были отключены на длительное время, т.к. имелась угроза жизни  при их эксплуатации, поскольку предыдущая управляющая компания не выполняла рекомендации организации обслуживавшей лифты. В настоящее время компания ООО «Радел»  произвела необходимые работы и  УК  ООО «ИТС»   оплатила их стоимость, в частности:
в 1-ой  парадной заменили каретки,  магнитные пускатели и откатной блок, кроме этого,  в 5-ой и 4-ой были выполнены работы по замене канатов и ведущих шкивов, причем некоторые детали пришлось заказывать, в  других  парадных заменили обводные блоки,  вкладыши и другие детали по перечню согласно смете. 
За эти работы ООО «ИТС» заплатила 369 тыс. руб.

Что нужно сделать,  чтобы лифты работали: 

I этап – срочно
1) до декабря 2013 года восстановить паспорта лифтов. 
Из-за отсутствия паспортов  не проведено техническое освидетельствование, не восстановлена двухсторонняя переговорная связь. В.С.Барановский  сообщил, что найти главный документ  лифта - паспорт,  не удалось  ни в одной из организаций   («Содружество», «Шиндлер», ТСЖ, «ЕГСКП», «Ладога-Центр»). Информация о том, что паспорта были, имеется, так как  паспорта предъявлялись  в 2011 году. Стоимость восстановления паспортов  оценивается компаниями, которые занимаются подобными проектами, например в Могилеве,  в  20-30 тыс. руб. за лифт (компания ООО «Радел»  может сделать в среднем за 15 тыс.руб.), по дому ориентировочно 240 тыс. руб. Один из собственников (жителей дома) рассказал о похожей ситуации:  об обращении в московское представительство итальянской фирмы, где образовательному учреждению (НИИ), в котором он работает,  восстановили   паспорта  на котлы в котельной   бесплатно. 



Все предложения по восстановлению паспортов или информацию о их нахождении просьба сообщить инициативной группе или В.С.Барановскому.
2) провести техническое освидетельствование, после выполнения работ приглашается инженерный центр. Стоимость работ:  65 тыс. руб. на 18 лифтов;
3) застраховать лифты, по новому постановлению это обязанность. Стоимость - 18 тыс. руб. 
4) восстановить двухстороннюю переговорную связь: блоки похищены,  стоимость блоков 175 тыс. руб., 

II этап – в дальнейшем
5) установка щитов безопасности;
6) заменить оборудование,  которое вот-вот выйдет из строя, в частности: приводы двигателей. 

В итоге с ремонтом, документацией на приведение лифтов в порядок ориентировочно потребуется  780 тыс. руб.  
Директор управляющей компании отметил, что  за невыполнение этих мероприятий - уголовная ответственность. По выполненному техническому ремонту задолженности перед ООО «Радел», которая приводила лифты в рабочее состояние нет, все оплачено ООО «ИТС» полностью. Задолженность по текущему обслуживанию пока попросил отложить. Также Барановский В.С. призвал беречь  восстановленное оборудование лифтов особенно двери: при погрузке поставить груз  в лифт, нажать кнопку «отмена» и удерживать ее 15 сек.,   двери не закроются и лифт не уедет, режим погрузки включен.
В квитанциях ВЦКП  размер платы на содержание и ремонт лифтов  составляет 1,50 руб. с одного кв. метра, по дому сумма оплаты за лифт  составляет более 75 тыс. руб/мес. (1,5 руб. ? 50057 кв.м) или 900 тыс. руб. в год при условии 100 % оплаты. Этого было бы достаточно, чтобы содержать лифты в рабочем состоянии, но одни собственники оплачивали   ООО «ЕГСКП», другие оплачивали «УК « Ладога-Центр», третьи вообще не оплачивали. На собрании было отмечено, что те,  кто платил и имеет квитанции,  оплачивать повторно не должны (по мнению УК  ООО «ИТС»),  а те, кто не оплачивал  услуги,  должны будут найти способ погашения задолженности. Способы  погашения задолженности будут рассматриваться после получения баз данных из ВЦКП по лицевым счетам собственников.  Не прошло и нескольких часов после собрания,  как  по этому поводу  уже разгорелись страсти в Интернете, кто-то от кого-то хочет отобрать деньги. Только вот желания поблагодарить Барановского В.С. за  профессиональное и ответственное восстановление работы всех лифтов в доме, причем даже тех, которые не работали около года,   у этих людей  не появилось!?     

Работает на Amiro CMS - Free